Всё о неопознанном.
АвторСообщение
 Алена
Добавлено: 16.01.2011 12:31:02   Заголовок сообщения: #31
Алена

 
Группа: Администраторы
Пользователь №: 6
Возраст: 53
Сообщения: 3705
Спасибо сказали: 1219 раз(а)
Дата регистрации: 10.02.2009
Статус: Offline

  

Призраки Версаля

В 1901 г. две ученые дамы из Англии, Энни Моберли и Элеонор Джордейн, посетили дворец в Версале. Это событие осталось неизгладимым в памяти обеих. Прохаживаясь по прилегающему к дворцу парку, они были удивлены причудливостью костюмов, в которые были облачены садовые служащие. Некоторое время спустя Энни Моберли заметила женщину в старомодном платье, которая рисовала. Обе туристки чувствовали странную подавленность. Женщины были под впечатлением от театральности увиденного и, заинтересовавшись историей дворца, пришли к заключению: они прогуливались по парку XVIII столетия. Многие здания уже не существовали или были перестроены. Люди появлялись через двери, которые не открывались на протяжении многих лет. Рисующая женщина была, вероятно, Марией-Антуанеттой, женой Людовика XVI; последний раз она посетила Версаль в 1789 г. Обе дамы были убеждены, что они совершили путешествие в прошлое, во времена Французской революции. Сомнения появились в 1911 г., когда было опубликовано сообщение под заглавием "Странное происшествие". В нем говорилось, что Энни Моберли неоднократно заявляла о переживаемых ею паранормальных явлениях. В воспоминаниях обеих женщин также отмечались расхождения. Высказано было предположение, что их знание французской истории и Версальского дворца было более глубоким, чем каждая из них предполагала: не исключено, что пережитое ими основано на подсознательном воспоминании, почерпнутым из книг или картин. Многое в этой истории говорит за то, что описанные события все же имели место. Англичанки сообщают весьма точные подробности, касающиеся планировки садов, одежды людей и архитектурных особенностей дворца того времени. Вряд ли у них был доступ к документам, в которых содержатся такие детали; подобные источники часто хранятся в малоизвестных архивах. Наконец, они были не единственными, кто видел нечто подобное. В 1908 г., еще до опубликования "Странного происшествия", три члена семьи Крук, дом которых был обращен к дворцовому парку, дважды видели кого-то, похожего на "рисующую женщину". О других людях в старинных платьях сообщалось вновь в 1932, 1938,1949 и 1955 гг. Похоже, такие истории исключают возможность рационального объяснения: например, можно было бы объяснить костюмы веселой компании тем, что она идет на маскарад, но архитектурные несоответствия не объяснишь никак. Интересно, что 10 августа 1901 г., в день посещения дворца двумя англичанками, над Европой отмечались электромагнитные бури. Сейчас признано, что на человеческое поведение оказывают влияние погодные условия, которые могут вызывать галлюцинации у людей с повышенной чувствительностью

   С сайта 

  http://mir-zagadok.narod.ru/tayny_nauki/page2.htm
Вверх Пожаловаться на сообщение Сказать спасибо
Просмотр профиля Отправить личное сообщение
 Валя
Добавлено: 30.03.2011 20:59:05   Заголовок сообщения: #32
Валя


Группа: Администраторы
Пользователь №: 3
Возраст: 76
Сообщения: 6981
Спасибо сказали: 1730 раз(а)
Дата регистрации: 05.02.2009
Статус: Offline

  http://restrictedarea.ru/blog/ufo/311.html

Происшествия в бермудском треугольнике

    Сторонники теории упоминают об исчезновении примерно 100 крупных морских и воздушных судов за последние сто лет. Кроме исчезновений, сообщается об исправных судах, брошенных экипажем, и о других необычных явлениях, таких как мгновенные перемещения в пространстве, аномалии со временем и т. п. Куше и другие исследователи показали, что некоторые из этих случаев произошли за пределами Бермудского треугольника. О некоторых происшествиях не удалось найти никакой информации в официальных источниках.

Звено Эвенджеров (вылет № 19)

Наиболее известным случаем, упоминаемым в связи с Бермудским треугольником, является исчезновение звена из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Эти самолёты 5 декабря 1945 года взлетели с базы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле и назад не вернулись. Их обломки не были найдены.

Согласно Берлицу, эскадрилья, состоявшая из 14 опытных пилотов, по таинственным причинам исчезла во время обычного полёта в ясную погоду над спокойным морем. Сообщается также, что в радиопереговорах с базой пилоты будто бы говорили о необъяснимых отказах навигационного оборудования и о необычных визуальных эффектах — «мы не можем определить направление, а океан выглядит не так, как обычно», «мы опускаемся в белые воды». После исчезновения Эвенджеров на их поиски были отправлены другие самолёты и один из них — гидросамолёт «Мартин Маринер» — тоже бесследно пропал.

По версии Куше, на самом деле звено состояло из курсантов, выполнявших тренировочный полёт. Опытным пилотом был только их инструктор, лейтенант Тэйлор, но он был лишь недавно переведён в Форт-Лодердейл и был плохо знаком с районом полётов.

В зафиксированных радиопереговорах ничего не говорится о каких-либо таинственных явлениях. Лейтенант Тэйлор сообщил, что он потерял ориентировку и у него отказали оба компаса. Пытаясь определить своё местоположение, он ошибочно решил, что звено находится над островами Флорида-Кис, южнее Флориды, поэтому ему предложили сориентироваться по солнцу и лететь на север. Последующий анализ показал, что, возможно, на самом деле самолёты были значительно восточнее и, придерживаясь курса на север, двигались параллельно берегу. Плохие условия радиосвязи (помехи от других радиостанций) мешали определить точное положение эскадрильи.

Через некоторое время Тэйлор решил лететь на запад, но достичь берега не удалось, в самолётах закончилось топливо. Экипажи Эвенджеров были вынуждены попытаться совершить посадку на воду. К этому времени уже стемнело, а море, по сообщениям судов, находившихся тогда в том районе, было очень неспокойным.

После того, как стало известно, что звено Тэйлора заблудилось, на их поиски были отправлены другие самолёты, в их числе два «Мартин Маринера». По мнению Куше, самолёты этого типа имели некий недостаток, заключавшийся в том, что пары́ топлива проникали внутрь кабины и достаточно было искры для того, чтобы произошёл взрыв. Капитан танкера «Гейне Миллс» (Gaines Mills) сообщил о том, что он наблюдал взрыв и падающие обломки и затем обнаружил на поверхности моря масляное пятно.

C-119

Самолёт C-119 с 9 членами экипажа исчез 5 июня 1965 года в районе Багамских островов. Точное время и место исчезновения неизвестно, и его поиски ничего не дали. Хотя исчезновение самолёта при перелёте через Атлантику может объясняться множеством естественных причин, этот случай часто связывают с похищением людей инопланетянами 

 

Атмосфера над Бермудским треугольником  

К бермудскому треугольнику мы, конечно, должны отнести и атмосферные явления, происходящие над его территорией. Во-первых, потому, что самолеты, исчезающие так же, как и корабли, летают в атмосфере над треугольником, а во-вторых, потому, что океан находится с атмосферой в тесном единстве. Мы видели, что постоянные и переменные ветры заставляют поверхностные слои вод двигаться в том же направлении; температура водных масс на поверхности океана тоже оказывает решающее влияние на атмосферную циркуляцию.
Большая часть треугольника лежит в области пассатных ветров. Это постоянные ветры, дующие в северном полушарии примерно в юго-западном направлении (их называют северо-восточными пассатами) от субтропического пояса высокого давления, расположенного около 30° с. ш., к поясу низкого давления около экватора. Поверхность океана довольно однородна, поэтому пассаты над океаном — явление весьма устойчивое. Над материком они уже не столь постоянны, поскольку суша быстрее нагревается и быстрее остывает. Пассаты дуют приблизительно на высоте до 3 км, их скорость колеблется от 3 до 8 м/с, зимой они ярче выражены, чем летом. На больших высотах в противоположном направлении дуют антипассаты.

К северу от зоны действия пассатных ветров находится зона штилей. Она занимает весьма узкую полосу примерно между тридцатой и тридцать пятой параллелями. Эта зона еще в эпоху парусников получила любопытное название — «конские широты», сохраняющееся до сих пор, хотя многие моряки уже не знают, когда и почему оно возникло. Это название появилось в те времена, когда на парусных судах из Старого Света в Америку перевозили лошадей. Могло случиться так, что корабль, попав в этот район, вынужден был неделями и месяцами стоять неподвижно с поникшими парусами. Питьевая вода кончалась, кони страдали от жажды и, видя вокруг себя бесконечную водную гладь, срывались с привязи и прыгали за борт в океан.

Зона штилей есть и южнее зоны пассатов, примерно в районе экватора. В этой зоне преобладают более спокойные ветры, дующие в восточном направлении. Учитывая частоту катастроф, которые случаются с судами и самолетами, мы должны обратить внимание и на другие метеорологические условия в обла­сти бермудского треугольника, прежде всего на штормовую деятельность. Если заглянуть в метеорологический справочник (например, Brooks C.E.P. Handbook of Meteorology. Chicago, 1977), то можно увидеть, что в южной части треугольника, примерно между Флоридой и Багамскими островами, в году бывает 60 штормовых дней. Довольно много, практически каждый пятый-шестой день — шторм. Если двигаться на север, в сторону Бермудских островов, то число штормовых дней в году возрастает и приближается к 80. Это значит, что шторм бывает уже почти каждый четвертый день. И хотя это не обязательно должны быть штормы, угрожающие плаванию морских судов или полетам самолетов, все-таки шторм есть шторм, и он может стать роковым, особенно для небольших суденышек. В южной части треугольника штормовые дни чаще бывают в летний сезон, в северной — осенью и зимой.

Пока мы говорили о штормах обычных, которые знакомы и нам в наши; географических широтах. Но бермудский треугольник весьма часто подвергается ударам тропических циклонов. Тропический циклон — это общее название атмосферной депрессии, в которой скорость ветра достигает 34 м/с, за частую и больше, а при порывах — свыше 80 м/с. Тропические циклоны относятся к числу самых страшных стихийных бедствий. На их счету десятки тысяч жертв. Более подробные сведения о них читатель может найти в моей книге «Стихийные бедствия». Здесь же мы ограничимся лишь констатацией того факта, что бермудский треугольник — это один из крупнейших в мире район действия этих циклонов. И хотя зарождаются они вне границ треугольник ближе к экватору, между 5° и 10° с. ш., но распространяются в разных направлениях, чаще всего к северу и северо-западу. Эти огромные воздушные вихри двигаются со скоростью 30—50 км/ч в сторону Флориды, Кубы, Багамских островов и дальше на север. В тропической Атлантике и Карибском море опасность возникновения тропического циклона неизбежна, если обширная область океана нагреется свыше 26° С. Теплый и влажный океанический воздух втягивается в воздушный вихрь, передавая циклону свою энергию. Тропический циклон — это общее название явления, местные же названия его различны — циклон, ураган, тайфун. В карибской области, в Мексиканском заливе, на Флориде и в районе бермудского треугольника употребляют первые три названия.

Значительное количество ураганов, причем наиболее разрушительных, проносится над южной частью бермудского треугольника в направлении Флориды. Однако и северные области не намного безопаснее. Сильные ураганы случаются даже на широте Бермудских острове (30° с. ш.). Через Бермуды мощные ураганы проносятся примерно один раз два года, через Багамские острова значительно чаще, два-три раза в год.

И хотя сегодня существует метеорологическая служба, предупреждающая о возможности появления урагана и дающая информацию о его силе и времени прихода, еще много судов оказываются жертвами ураганных ветров. Дело в том, что ураган может неожиданно менять направление своего движения. Кроме того, небольшие суденышки, с которыми нет радиосвязи, вообще не могут получить штормовых предупреждений.

Другой опасностью, подстерегающей суда, являются морские торнадо — небольшие, но исключительно мощные атмосферные вихри. На море они появляются только тогда, когда поверхность воды достаточно нагрета. Они поднимают и всасывают в себя воду, превращаясь как бы в водяные столбы. Передвигаются они стремительно и зигзагообразно. В научной и популярной литературе морские торнадо называют waterspout (водяной смерч). Вероятное! того, что такой смерч встретится с кораблем, невелика, но абсолютно исключить ее нельзя. Для небольших судов это означает гибель, да и крупные Океанские лайнеры могут получить значительные повреждения.
Вверх Пожаловаться на сообщение Сказать спасибо
Просмотр профиля Отправить личное сообщение
 Валя
Добавлено: 07.07.2012 13:38:05   Заголовок сообщения: Re: Всё о неопознанном.#33
Валя


Группа: Администраторы
Пользователь №: 3
Возраст: 76
Сообщения: 6981
Спасибо сказали: 1730 раз(а)
Дата регистрации: 05.02.2009
Статус: Offline
Тайна озера Ниос — неведомые существа

Скорбное название «Озеро тысячи смертей» камерунскому озеро Ниос дано после разыгравшейся там великой бойни, виновники которой до сих пор так и не обнаружены.

21 августа 1986 года была прекрасная погода и тысячи людей собрались отдохнуть на живописных берегах озера Ниос.

Ничто не предвещало беды – небо было чистым, вода спокойной, тишь да гладь.

Но тишь взорвалась и появилось нечто, убившее почти две тысячи человек

ООН, в связи с массовой гибелью людей, инициировала расследование бойни, которым занялась специальная комиссия из ученых и криминалистов. Через год комиссия сообщила свои выводы, приведя две наиболее вероятных версии случившегося.

Согласно первой, со дна озера вырвался метан, многие годы там копившийся. Согласно второй - по неизвестным причинам возник точечный смерч, раскрутивший в озере глубокую воронку. Это создало инфразвуковые колебания невиданной мощности, и именно инфразвук убил все живое – даже насекомых — в радиусе нескольких километров.

Да. Озеро стоит в кратере, глубиной около 200 метров. Климат в Камеруне жаркий. Поэтому газы, из трещин дна и от гниения водорослей, накапливаются в придонных слоях, и не могут подняться на поверхность из-за верхних теплых слоев.

Но озёр такого же происхождения много: в Эквадоре, на Филиппинах, в Новой Зеландии, Судане... Но там обычные озера. Озер-убийц, кроме Ниоса, еще шесть: Монун — в Камеруне, Киву в Африке, Масю в Японии, у Мамонтовой горы в США, Айфель в Германии, Павэн во Франции.

Да, факты упрямы – большинство из погибших скончались от отравления метаном. Но есть одна не разгаданная странность: звук и запах распространяются с разными скоростями. Сначала видна молния, через несколько секунд слышен удар грома, и еще позже – запах озона.

В случае Ниоса все произошло одновременно: люди, находившиеся в километре от водоема, под звук страшного взрыва задохнулись от вони тухлых яиц. А ведь законы физики непреложны!

Выжили в основном люди в близлежащих деревнях. Из отдыхавших на берегу, либо катавшихся на лодках и яхтах, выжил всего один человек.

Саймон Ломбардо, физик из Уругвая, провел свое, независимое расследование. Его выводы сильно отличаются от выводов комиссии, которая не снизошла до опросов оставшихся в живых очевидцев. Саймон же начал именно с этого.

Он признается, что тоже, как и комиссия, не в состоянии объяснить, что стало причиной катаклизма. Но, осмыслив рассказанное выжившими, он логически пришел к выводу, что озеро Ниос выбрано представителями иных миров для проведения каких-то исследований. Видимо, проводимый ими опыт закончился катастрофой.

Почему именно Ниос? Потому, считает Ломбардо, что озеро находится в точке геологического разлома, где наблюдаются аномалии. Физик предположил, что если инопланетяне нуждаются в энергетике, человечеству пока недоступной, то здесь они имеют естественные мощнейшие источники такой энергии.

Это подтверждает рассказ чудом выжившей туристки из Австралии, Дениз Гернишек, которая в момент происшествия находилась за штурвалом яхты «Луч», а ее жених, Дони Фридвэлд, был в каюте. Свидетельство Дениз, выжившей только потому, что упала в глубокий обморок, вынуждает предположить, что к огромным запасам материалов и свидетельств, которыми располагают уфологи, следует относиться более серьезно.

Был полдень, погода была просто райской. Но в одно мгновение все изменилось: небо молниеносно стало черным и из туч посыпались огромные черные градины. Буквально через минуту возник риск затопления яхты. Выскочивший на зов Дениз жених, естественно, бросился к спасательным поясам. Пока не увидел воду: это была густая грязь, вертящаяся сотней воронок под мерзкий свист.

Вдруг слева от «Луча» вода расступилась, образовав глубокий канал с идеально ровными стенами. Произошел выброс пара с едким запахом, взметнулись струи чего-то, более всего напоминающие расплавленный металл.

Далее возникло нечто, более всего похожее на колючку, габаритами не меньше яхты Дениз.

Весьма вероятно, что колючка — робот, созданный для устройства траншей в воде. Он каким-то образом превращали воду в твердую субстанцию, но не в лед.

Колючка проложила несколько траншей и из них появлялись все новые колючки, исполосовавшие каналами все озеро. Так они добрались на берег и принялись истреблять все живое на берегу.

Очнувшись, Дениз увидела, что жених сгорел заживо, яхта обуглилась, оснастка выгорела полностью, погода же опять была точно такой, как до всего этого ужаса.

Еще пятеро выживших видели эти жуткие полупрозрачные колючки, вырезающие каналы в воде, пожирающие животных, превращающих людей в груды обожженного мяса, взорванного изнутри.

>Возможно, очевидцы видели роботов. Но могут ли машины, даже инопланетные, пожирать животных, сжигать, взрывать людей, вспучивая живые существа так, словно это надувные шары. Машины могут обращать каменные дворцы в горы щебня, а деревянные – в груды щепок, но пожирать убитых могут только живые существа.

Те, кто видел их в разных местах озера и на берегу, сходятся в описании: колючки — хищные. Способные работать как землеройные машины и как роботы-убийцы.

Есть еще одна необъясненная странность: все, остававшиеся дома и сидевшие перед телевизорами, видели все происходящее на экране. Но только в черно-белом изображении, какой обычно бывает кинохроника первых десятилетий прошлого века.

Да, в тридцатые годы случился такой же катаклизм, но кинохроники еще не существовало. Ученые комиссии ООН не сочли возможным просмотреть кадры, снятые зрителями, на которых видно именно то, о чем рассказывает Дениз: вздыбленная серо-серебристая вода, зависшая чуть не под облаками...

Государственное телевидения Камеруна заявляет, что в архивах нет и никогда не было никаких съемок озера Ниос, следовательно, никогда не было никаких трансляций, а сюжеты с подъемом воды на такие высоты, что обнажилось дно – просто чья-то неуместная шутка.

Но Саймон Ломбардо возражает: в видеоколлекции уфолога Роберта Кэя-Тарка , из Америки, имеются многие записи схожих репортажей, переданных в эфир одновременно с происходящим и точно отражающим его. Кто мог организовать подобное – неизвестно.

Наталья Райко

Материал с сайта http://www.urano.ru/tajna-ozero-nios/

Последний раз редактировал(а) Валя: 07.07.2012 13:42:23
Вверх Пожаловаться на сообщение Сказать спасибо
Просмотр профиля Отправить личное сообщение
 Алена
Добавлено: 07.10.2012 21:03:37   Заголовок сообщения: Re: Всё о неопознанном.#34
Алена

 
Группа: Администраторы
Пользователь №: 6
Возраст: 53
Сообщения: 3705
Спасибо сказали: 1219 раз(а)
Дата регистрации: 10.02.2009
Статус: Offline
Как-то попалась мне такое фото и написано что надо не отрываясь смотреть на 4 точки на картинке 30 секунд,затем поморгать и посмотреть на стенку.На стенке появится....

mini-86554530_0ntu3ltg3.jpg
Вверх Пожаловаться на сообщение Сказать спасибо
Просмотр профиля Отправить личное сообщение
 Валя
Добавлено: 29.03.2013 18:33:26   Заголовок сообщения: Re: Всё о неопознанном.#35
Валя


Группа: Администраторы
Пользователь №: 3
Возраст: 76
Сообщения: 6981
Спасибо сказали: 1730 раз(а)
Дата регистрации: 05.02.2009
Статус: Offline
[/b] Аномальные зоны России.
[b]ГОРА МЕРТВЕЦОВ (ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА)
Высота 1079 (, Северный Урал).
На той горе зимой 1959 года при загадочных обстоятельствах погибла группа из 9 опытных туристов. Тайна до сих пор не раскрыта…

Эта трагедия произошла 1 февраля 1959 года. Целью экспедиции Дятлова было восхождение на Гору Мертвецов. Остановившись переночевать на перевале, ночью все члены группы погибли при таинственных обстоятельствах.

Потерявшихся дятловцев искали долгое время. Первые два тела обнаружил с воздуха лётчик Геннадий Патрушев. Как позже установили следователи, в паническом ужасе, разрезав изнутри палатку ножами, туристы бросились бежать вниз по склону. Некоторые из них были полураздеты. Большинство погибло от холода. Однако, как установило следствие, три человека погибли от ужасных повреждений: переломанные рёбра, пробитые головы, кровоизлияния. У одной из девушек вырван язык.

На данный момент ни одна из выдвигавшихся версий гибели не считается общепринятой. Несмотря на многочисленные попытки найти объяснение трагическим происшествиям, они продолжают оставаться загадкой как исследователей аномальных явлений, так и для правоохранительных органов.

В течение десяти лет после трагедии над перевалом Дятлова потерпели крушение три самолёта. В том
ПТИЦЕФАБРИКА. В районе птицефабрики на окраине Екатеринбурга (Россия, Свердловская область) есть недостроенная четырёхэтажная больница, имеющая славу нехорошего, проклятого места. Там на головы любопытствующих ни с того ни с сего падают кирпичи, проваливается под ногами пол, а бетонные лестницы грозятся обрушиться в любой момент. Кругом всё сыпется, стены разрушаются, в полу зияют дыры… Здание овеяно современными легендами. Группа “Сталкер” их вдоволь наслушалась во время однодневной поездки туда. Оказывается, стройке не более 15 лет. Её забросили в связи с загадочной смертью директора. Но ещё в процессе строительства здесь постоянно гибли люди… По слухам, возведение больницы начали на месте старого кладбища. И за прошедшие годы внутри мрачного помещения распрощались с жизнью несколько детей и подростков. Помимо всего прочего тут видели материализовавшихся привидений, непонятные голубоватые вспышки света в оконных проёмах, а также новые кирпичные кладки и свежие подмазки цементом, хотя возобновлять строительство никто даже не думает. Чертовщина, одним словом.

РАСТЕСС. Нежилой ныне поселок золотодобытчиков, находящийся примерно в 25-30 километрах к западу от Кытлыма (Россия, Свердловская область). Раньше через него проходил известный Бабиновский тракт. Это место якобы облюбовали инопланетяне, здесь то и дело видят в небе таинственные свечения. О нечистой силе и злых духах и вовсе ходит множество историй. Туристы и охотники обходят эти места стороной. В наши дни в посёлке нет ни души. Все его жители словно куда-то исчезли, оставив в домах все вещи. А на кладбище зияют разрытые могилы. Бабиновский тракт давно утратил своё былое значение, и дорога на Растесс совсем теряется в лесных просторах. Зато факт наличия великого множества “аномальных” слухов, связанных с Растессом, подтвердили в кытлымской администрации.

ВОЗНЕСЕНСКАЯ ГОРКА. Екатеринбург (Россия, Свердловская область). Как утверждают местные уфологи (А.Новосёлов), это место просто “кишит” аномалиями. В проклятом доме Расторгуева-Харитонова с его подвалами и подземными ходами иногда видят призраков замученных людей. Искусственный пруд в парке тоже носит атмосферу проклятья – здесь каждый год происходят ЧП: находили утопленников, брошенное в водоём оружие и т.д.

УКТУС. Согласно информации, полученной от местных оккультистов, на горе в этом районе Екатеринбурга (Россия, Свердловская область) есть места с особой энергетикой – так называемые “места силы”. Там, где в древности располагалось языческое капище, в наше время проходят тайные сборища сатанистов. Если в темноте встать на определенное место, то можно вспомнить, кем ты был в прошлой жизни – в голове возникают разные картины, а окружающее пространство как бы растворяется. На этих пяточках земли особый микроклимат – если вокруг царит холод, то там всегда теплее. Здесь же якобы есть камни – “хранилища знаний”.

Материал с сайта http://neopozn.ru/2012/03/spisok-anomalnyx-zon-rossii/
Вверх Пожаловаться на сообщение Сказать спасибо
Просмотр профиля Отправить личное сообщение
Страница: 3 из 3 Вы можете просматривать темы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать сообщения
Вы не можете удалять сообщения
Вы не можете модерировать этот форум